Домашняя Вверх Взаимосвязи Содержание Поиск

Путь МетаКомпании
Компания Будущего Путь МетаКомпании БизнесМодернизация МетасОптимизация СинтезГармонизация

 

[В стадии разработки]

Обосновываемый Тезис-00112

Метатизация Компании - и исходный пункт, и конечная цель

Поскольку именно Компания в существующем ее убогом виде представляет собою самый дееспособный концентратор общественной энергии из всех существующих, а МетаКомпания как Компания Будущего обретет потенциал Вселенского Инновационного Преобразования

Ключевые этапы движения Компании к абсолютной конкурентоспособности

Бизнес-Модернизация

Современная примитивная культура повышения эффективности Компании и увеличения ее стоимости, практически полностью выключающая Компанию из процесса осознанного учета всего спектра глобальных изменений, самым кардинальным образом меняющим на наших глазах физиономию человечества. Рассматривается сквозь призму следующих комплексов:

Метас-Оптимизация

Система "включения рулей высоты" Компаний, доросших до "взрослого" старта в бесконечность МетаБизнеса как высоконравственного, одухотворенного и гиперэффективного бизнеса, старта, осуществляемого через формирование Глобального МетаМаркета, поддержку эмиссии и обращения Глобальных МетаДенег и управление сменой технологий в разрезе:

Синтез-Гармонизация

Бесконечное совершенствование Компании как организационно-технологического комплекса, достигшего высшего уровня социально-экономической эффективности в качестве консолидатора и гармонизатора процесса самоосуществления всех своих участников, направленного на создание наилучших условий самоосуществления потребителей своей продукции. Осуществляется в контексте:

Базовые Комплексы Компании

ГлобалКомплекс Компании

ГлобалКомплекс Компании образуется всей совокупностью глобальных тенденций развития человечества, вне учета которого Компания не может рассчитывать на стратегический рост своей стоимости просто в силу того, что важнейшие факторы стратегической эффективности остаются вне поля ее зрения. ГлобалКомплекс-Компании ориентирован на следующие стадии своего развития:

ИнтраКомплекс Компании

ИнтраКомплекс Компании представляет собою организационно-технологических комплекс Компании, включающий в себя всю целокупность ее производственных и непроизводственных активов, производственно-технологический потенциал ее производственных мощностей и персонала, остальные составляющие предпринимательской активности. Развивается по этапам:

ЭкстраКомплекс Компании

ЭкстраКомплекс Компании развивается как система ее внешних взаимосвязей, обеспечивающих заданную эффективность бизнес-активности Компании, включает в себя в общем случае связи с потребителями производимой Компанией продукции, поставщиками товаров, участий и услуг, а также регуляторами рынка. Экстра-Комплекс Компании проходит следующие этапы становления:

 

 

Ключевые этапы обретения Компанией абсолютной конкурентоспособности

Бизнес-Модернизация

Современная примитивная культура повышения эффективности Компании и увеличения ее стоимости, практически полностью выключающая Компанию из процесса осознанного учета всего спектра глобальных изменений, самым кардинальным образом меняющим на наших глазах физиономию человечества. Рассматривается сквозь призму следующих комплексов:

Метас-Оптимизация

Система "включения рулей высоты" Компаний, доросших до "взрослого" старта в бесконечность МетаБизнеса как высоконравственного, одухотворенного и гиперэффективного бизнеса, старта, осуществляемого через формирование Глобального МетаМаркета, поддержку эмиссии и обращения Глобальных МетаДенег и управление сменой технологий в разрезе:

Синтез-Гармонизация

Бесконечное совершенствование Компании как организационно-технологического комплекса, достигшего высшего уровня социально-экономической эффективности в качестве консолидатора и гармонизатора процесса самоосуществления всех своих участников, направленного на создание наилучших условий самоосуществления потребителей своей продукции. Осуществляется в контексте:

Базовые Комплексы Компании

ГлобалКомплекс Компании

ГлобалКомплекс Компании образуется всей совокупностью глобальных тенденций развития человечества, вне учета которого Компания не может рассчитывать на стратегический рост своей стоимости просто в силу того, что важнейшие факторы стратегической эффективности остаются вне поля ее зрения. ГлобалКомплекс-Компании ориентирован на следующие стадии своего развития:

ИнтраКомплекс Компании

ИнтраКомплекс Компании представляет собою организационно-технологических комплекс Компании, включающий в себя всю целокупность ее производственных и непроизводственных активов, производственно-технологический потенциал ее производственных мощностей и персонала, остальные составляющие предпринимательской активности. Развивается по этапам:

ЭкстраКомплекс Компании

ЭкстраКомплекс Компании развивается как система ее внешних взаимосвязей, обеспечивающих заданную эффективность бизнес-активности Компании, включает в себя в общем случае связи с потребителями производимой Компанией продукции, поставщиками товаров, участий и услуг, а также регуляторами рынка. Экстра-Комплекс Компании проходит следующие этапы становления:

 

Домашняя ] Вверх ]

© 2006 Всемирный Гражданский МетаФронт за Новую Цивилизацию
Дата изменения: 08.10.2006