Домашняя Вверх Взаимосвязи Содержание Поиск

ФинИнжинирингЦентр
ОптиГлобТенденции ОптиГлобЗадачи ОптиГлобПроекты ФинИнжинирингЦентр КооперацияЦентр

 

[В стадии разработки]

Центр Финансового Инжиниринга и GMS-Инноваций

Миссия МетаФИН-Центра - повышение планетарной грамотности собственников, менеджеров и специалистов компании, содействие более точному целеполаганию и целенаведению (в контексте господствующих или очевидно становящихся господствующими) тенденций развития человечества, разработка, реализация и совершенствование соответствующего финансового инструментария

В основе МетаФИН-Активности Центра лежит GlobalMainStream-Концепция (GMS-Концепция), ориентированная на финансовый анализ степени соответствия практического курса Компании результирующей тенденции глобального развития общества и его экономической сферы, поскольку именно это соответствие в ближайшие годы станет решающим с точки зрения повышения стоимости Компании

В основании GMS-Концепции лежит Гармониум-Модель общественного развития, исходящая из следующих основных предпосылок:

  1. Миссия каждого человека, каждого социального института и человечество в целом описывается Траекторией Гармониума развития каждой локальной ситуации в контексте формирования надлежащей глобальной ситуации выполнения Высшей Миссии человечества, идущего к состоянию Единого СверхЧеловечества как БогоЧеловечества

  2. Соответствие реальной траектории развития осознающего себя сознания его Траектории Гармониума обеспечивает ему наилучшие духовные, социальные и экономические результаты, обеспечивает поддержание самого высокого уровня психофизиологической активности и здоровья, открывает путь к Актуальному Безсмертью

  3. Отклонение реальной траектории осознающего себя сознания от его Траектории Гармониума понимается как дисгармоническое отклонение, при этом чем больше величина этого отклонения, тем больше проблем (в духовной сфере, в обществе, в финансовом состоянии, разумеется, в условиях МетаДенежного обращения, в здоровье) испытывает осознающее себя сознание, допустившее это отклонение. При этом отклонение может достигнуть такой величины, сопутствующие которой противоречия просто уничтожают осознающее себя сознание

Сообразно этому GMS-Концепция и характеризующие ее параметры будут развиваться в направлении определения дисгармонического отклонения Компании и тенденций его изменения, а также количественной оценки качества разрабатываемых программ сокращения дисгармонического отклонения и повышения тем самым стоимости Компании. При этом совершенно однозначным выводом является вывод, свидетельствующий о том, что минимизация дисгармонического отклонения Компании в решающей степени зависит от минимизации дисгармонического отклонения ее собственников, менеджеров и сотрудников. Именно эта, к слову говоря, идея и лежит в основании концепции потребительского экспертирования, сертифицирования и объемного декомпозируемого рейтингового оценивания, являющейся системообразующей для Глобального МетаМаркета и идущей на смену лживому и аморальному явлению рекламы

Общеметодически GMS-Фактор будет рассчитываться на основании многофакторной GMS-Модели, разработка, реализация и последовательное совершенствование которой станет важнейшей задачей МетаФИН-Центра. Общая идеология стартового этапа построения GMS-Модели предельно проста и очевидна:

  1. Выявление GMS-Факторов (глобальных тенденций развития человечества, влияющих или способных повлиять на будущее Компании и, соответственно, на ее стоимость), установление, прогнозирование и обоснование Гармониум-Траектории и дисгармонического отклонения от нее для каждого GMS-Фактора (с учетом шкалы времени)

  2. Разработка, реализация и постоянное совершенствование подходов к определению соотносительных весов каждого GMS-Фактора в единой системе GMS-Факторов, подготовка и регулярное уточнение прогнозов динамики системы соотносительных весов GMS-Факторов (по шкале времени)

  3. Принятие, адаптация и модернизация методики определения значения каждого GMS-Фактора для каждой Компании, заинтересованной в достижении наивысших показателей роста своей стоимости в условиях нарастания темпа нелинейности общественного развития и возрастания роли GMS-Факторов в формировании будущего и стоимости Компании

  4. Фиксация на каждый отдельный момент времени весового GMS-Коэффициента, демонстрирующего относительный вес всей совокупности GMS-Факторов в общем комплексе факторов, влияющих на рост стоимости Компании, прогнозирование динамики относительного веса GMS-Комплекса

  5. Поиск, оценка, гармонизация и интеграция в единую систему моделирования процесса повышения стоимости Компании предельно широкого спектра математических и содержательных моделей, описывающих те или иные важные составляющие этого процесса, представляющего наибольший интерес для собственников Компании

Самостоятельной задачей GMS-Подхода является GMS-Преобразование всей совокупности методов и методик управления Компанией, начиная от методик стратегического планирования и завершая методиками оценки деятельности персонала Компании. Строго говоря, речь идет в этом случае о создании глобальной модели развития человечества, одну из подсистем которой образует модуль "Компания", сочетающий в себе как общие для всех компаний определения и перспективы, так и частные интерпретации, разрабатываемые для каждой отдельной Компании

Основанием оптимизма применительно к подобной масштабной идее является построение новой экономики "от Потребителя", что позволяет кардинально снизить предпринимательские, финансовые и иные риски, связанные с функционированием Интернет-Экономики "от Потребителя", которую в своей бизнес-составляющей и будет описывать GMS-Модель. Именно это многократное повышение определенности в рамках Интернет-Экономики "от Потребителя" и является той платформой, благодаря которой подобная идея может рассматриваться как сверхсложная, но вполне реалистичная

 

 

Домашняя ] Вверх ]

© 2006 Всемирный Гражданский МетаФронт за Новую Цивилизацию
Дата изменения: 08.10.2006