Домашняя Вверх Взаимосвязи Содержание Поиск

ИнтраКомплекс
ГлобалКомплекс ИнтраКомплекс ЭкстраКомплекс

 

[В стадии разработки]

Моделирование
Экспертирование
Программирование

Обосновываемый Тезис-001112

Технологическая мощь ИнтраКомплекса Компании как объект совершенного использования

Именно в этой сфере, в сфере совершенствования ИнтраКомплекса Компании современный бизнес достиг, пожалуй, наивысшего уровня. Уровня управления собственно бизнес-процессами. Который должен быть освоен и превзойден - в рамках ОптиИнтраКомплекса

В силу сложившихся культурных и инфраструктурных особенностей современного этапа развития человечества именно ИнтраКомплекс Компании, именно эта, внутренняя, принадлежащая собственникам Компании ее составляющая и является центром приложения основных усилий и собственников, и менеджеров и специалистов, своего рода "точкой опоры" в деле надлежащего обеспечения интересов собственников Компании. ГлобалКомплекс существовал и существует для основной массы постольку-поскольку, мысли о нем отгонялись под девизом "Мы люди практические...", а ЭкстраКомплекс рассматривался и продолжает рассматриваться преимущественно с иждивенчески-потребительской позиции, с одной стороны, и простейших реакций на окружающую бизнес действительность, с другой, реакций, направленных либо на усиление текущих благоприятных факторов, либо на подавление факторов неблагоприятных

Подобная концентрация на развитии ИнтраКомплекса позволила добиться ощутимых успехов в деле практического совершенствования по принципу "от частного к общему" практически всех сторон жизнедеятельности Компании, но сегодня уже требуются иные подходы, поддерживаемые Метас-Оптимизацией и стремящиеся к высотам Синтез-Гармонизации. В то же время очевидно, что любое движение вперед возможно лишь на основе полного гармонизированного освоения всего потенциала ИнтраКомплекса Бизнес-Модернизации. Поэтому важнейшей задачей МетаАссоциации является создание условий для решения следующих основных задач:

  1. Скрупулезный сбор, анализ, обобщение и выработка рекомендаций по гармонизации и внедрению всех мало-мальских значимых решений в сфере повышения эффективности ИнтраКомплекса, режим Бизнес-Модернизация, разработка и реализация мероприятий, направленных на соответствующее совершенствование инфраструктуры бизнес-развития и квалификации персонала компаний, являющихся членами МетаАссоциации и устремленных к вершинам международной конкурентоспособности, с одной стороны, и овладению лидирующими позициями на формируемом МетаАссоциацией Глобальном МетаМаркете

  2. Опережающее формирование гармонизированного комплекса международных стандартов, регламентирующих уровень менеджмента Компаний, выход на этой основе на режим непрерывного повышения качества менеджмента в результате постоянного опережения международного уровня стандартизации в рамках собственного МетаСтандарта, поддерживаемого Ассоциацией

  3. Утверждение в Компаниях интенсивной культуры МетаБизнеса, направленной, в первую очередь, на предельно высокую адаптивность Компаний к ускоряющимся изменениям в общественной жизни, формирование соответствующих кооперационных и соорганизационных инфраструктур

Эта активность МетаАссоциации будет разворачиваться по основным направлениям Бизнес-Модернизации ИнтраКомплекса, приводимым ниже

Система целеполагания

  • Контроль динамики окружающей среды (на глобальном, национальном, локальном, отраслевом, функциональном и иных уровнях), участие в создании централизованных структур Ассоциации, ориентированных на представление как традиционных прогнозов развития человечества, так и прогнозов, опирающихся на поддерживаемое Ассоциацией МетаВидение будущего человечества

  • Стратегия обеспечения безусловной победы Компании в глобальной конкурентной борьбе (в том числе в контексте ожидаемого вступления России в ВТО), разработка и реализация в этих целях концепции собственного сегмента Глобального МетаМаркета как приоритетной стратегической цели Компании, инвестирование которой создает наилучшие Бизнес-Перспективы для Компании

  • Оптимизация маркетинговой стратегии Компании, использование в этих целях механизмов международных клубов потребителей продукции, производимой и поставляемой Компанией, выработка перспективных решений, направленных на подготовку собственного сегмента Глобального МетаМаркета

  • Повышение эффективности закупочной политики Компании, участие с этой целью в создании системы потребительского экспертирования, сертифицирования и объемного декомпозируемого рейтингового оценивания реального потенциала поставщиков предметов производственного потребления и реального качества выпускаемой ими продукции

  • Совершенствование стратегии управления активами Компании, нацеленной, с одной стороны, на применение самых современных и наиболее эффективных методик управления активами, а с другой - на продвижение обязательств Компании на мировые финансовые рынки, в первую очередь - рынок Global Custody

  • Утверждение перспективной деловой культуры Компании, ориентированной, в конечном счете, на утверждение культуры МетаБизнеса как наиболее адекватной современному этапу развития человечества образовательно-деловой среды, позволяющей добиваться наилучших результатов, обеспечивающих рекордный рост стоимости Компании

  • Непрерывное уточнение инвестиционной программы Компании, результирующей усилия Компании в области целеполагания, при этом в качестве наиболее перспективного инструмента инвестиционной активности Компании Ассоциация будет поддерживать собственность потребителя на средства производства как способ капитализации производственных издержек Компании

  • Определение финансовой концепции развития Компании, в том числе - базового финансового инструментария подготовки и принятия инвестиционных решений, нацеленных на повышение стоимости Компании, участие в совершенствовании методики GlobalMainStream, ориентированной на учет при принятии инвестиционных решений глобальных тенденций развития человечества

  • Разработка и реализация программ повышения эффективности текущей операционной деятельности Компании, поддержка организационного тонуса, направленного на овладение процессом управления сменой одновременно всего комплекса технологий, влияющих на повышение стоимости Компании, осуществляемого, в первую очередь, в режиме организационной модернизации

Социально-экономическая модель Компании

  1. Выбор инструментария для разработки, эксплуатации и постоянного совершенствования социально-экономической модели Компании, учитывая как ее ГлобалКомплекс, так и ее ЭкстраКомплекс, но основной упор делая на ее ИнтраКомплекс, рассматриваемый в настоящем разделе сайта (с участием специализированного центра МетаАссоциации)

  2. Создание (в рамках МетаАссоциации) группы имитационного моделирования, ориентированной на постоянное совершенствование методологии имитационного моделирования, применяемых программно-технических средств, а также на повышение адекватности разрабатываемых моделей задачам стратегического повышения стоимости Компаний, входящих в МетаАссоциацию

  3. Подготовка соответствующих специалистов в каждой Компании, нацеленной на впечатляющий рост своей стоимости, создание экспертно-аналитической инфраструктуры, "заточенной" на постоянное совершенствование фактической подосновы системы имитационного моделирования процесса повышения стоимости Компаний

Инструментарий экспертирования процесса повышения стоимости Компании

  1. Постоянный поиск, экспертирование, внутреннее сертифицирование и объемное декомпозируемое (на основе испытаний в режиме имитационного моделирования) рейтинговое оценивание финансового инструментария (моделей, методик и процедур) программирования повышения стоимости Компании, наиболее адекватного текущей ситуации нелинейного развития общества

  2. Разработка и реализация моделей, опирающихся на поддерживаемую МетаАссоциацией GlobalMainStream-Концепцию, ориентированную на использование в целях повышения стоимости Компании глобальной энергии естественных процессов, протекающих в человеческом обществе и образующих глобальные тенденции развития человечества

  3. Создание и совершенствование методик, настроенных на интеграцию широкого спектра подходов к оценке эффективности программ и действий, направленных на повышение стоимости компаний, с приоритетным вниманием к основополагающим факторам, сегодня остающимся за пределами рассмотрения аналитиками и менеджерами

Инвестиционная политика как средство программирования победы Компании в глобальной конкурентной борьбе

 

Лидерство в текущей производственно-сбытовй эффективности Компании

 

Домашняя ] Вверх ] Моделирование ] Экспертирование ] Программирование ]

© 2006 Всемирный Гражданский МетаФронт за Новую Цивилизацию
Дата изменения: 08.10.2006