Домашняя Вверх Взаимосвязи Содержание Поиск

ГлобалКомплекс
ГлобалКомплекс ИнтраКомплекс ЭкстраКомплекс

 

[В стадии разработки]

ОптиГлобТенденции
ОптиГлобЗадачи
ОптиГлобПроекты
ФинИнжинирингЦентр
КооперацияЦентр

Глобализация + МетаКонцеция = МетаГлобализация

Глобализация, говоря словами классиков марксизма-ленинизма, есть полная материальная подготовка платформы для становления Единого СверхЧеловечества как БогоЧеловечества. Но это - достаточно отдаленная перспектива. Сегодня же потенциал глобализации, производящей по преимуществу самые разрушительные эффекты в экологической, социальной и политической сферах, может и должен быть использован МетаКонцепцией для формирования Глобального МетаРынка, поддержки культуры МетаБизнеса и образования, прежде всего на базе товарооборота, поддерживаемого МетаАссоциацией (Ассоциацией эффективного рынка, открытости и социальной ответственности бизнеса), системы эмиссии и обращения Глобальных МетаДенег

Образование МетаАссоциации как целевого, ориентированного на поддержку МетаГлобализации, объединения добросовестных производителей товаров, участий и услуг, необходимых потребителю, лежит строго в русле процесса цивилизационного строительства, составляющего одно из важнейших определений процесса МетаГлобализации, процесса бесконечномерной объемной соорганизации (кооперации), приложенной к индустриальной сфере человеческой жизнедеятельности. Естественная необходимость ассоциативного корпоративного производственного строительства вызывается к жизни следующими основными обстоятельствами:

  1. Нарастающая нелинейность развития общества, глобализация всех сторон общественной жизни, "объемный технологический взрыв" предъявляют менеджменту и собственникам производственных компаний столь высокие и столь стремительно повышающиеся требования, что одному предприятию, даже достаточно крупному, просто не по силам углядеть за всеми изменениями, а тем более учесть их в своей повседневной практике. Возможно, именно по этой причине мы наблюдаем такую истерику по поводу вступления в ВТО. Ведь тогда вся убогость нашего менеджмента явится во всем своем великолепии

  2. Усложнение стоящих перед компанией задач требует обращения ко все большему числу специализированных компаний, в том числе новоявленных, объявляющих себя специалистами по тем или иным проблемам. При этом все запутаннее становятся договора, все изощреннее формулировки, все безответственнее контрагенты. Надежды на судебную систему как не было, так и нет, да и не скоро появится. Тема паче что дело это чрезвычайно дорогостоящее и протяженное. Поэтому значительно логичнее через ассоциацию создавать свои "впередсмотрящие структуры", являясь, помимо прочего, их собственником

  3. Рост неопределенности, вызываемой как нелинейностью общественного развития и усложнением общественной жизни, так и неадекватностью организационных логик, применяемых человечеством для решения стоящих перед ним проблем, естественным образом ставит в центр внимания задачу снижения рисков и страхования ущербов. Причем эта система должна включать в себя как механизмы взаимного страхования, так и механизмы взаимного поручительства и взаимного резервирования. Очевидно, что для такого рода построений также необходима форма ассоциации

  4. Решение задач эффективного производственного кооперирования в процессе разработки и реализации новой продукции в современных условиях трудно представимо без создания соответствующей инфраструктуры передачи данных и культуры совместного скоординированного действия тысяч различных организаций разной формы собственности, различной принадлежности, самого разнообразного отраслевого приложения, расположенных в любой точке земного шара, в специфических правовых условиях, говорящих на разных языках. Это - также предназначение ассоциации.

  5. В условиях существования великого множества самых разных ассоциаций, решающих частные проблемы, особенно остро встает задача создания глобальной ассоциации, решающих предельно общую проблему, проблему формирования Глобального МетаМаркета как рынка нового поколения, принципиально строящегося по схеме "от Потребителя", ассоциации, строящей свою деятельность не по принципу "отжимания" тех или иных благоприятностей для своих членов, а по принципу целеустремленной, ориентированной на освоение принципиально новых возможностей, перспективной активности

Действие этих тенденций необходимо приводит к следующим значимым для основной массы Компаний результатам:

  1. Уход от обезличенного производства, персонализация производителя потребительского товара, участья или услуги, безусловное требование полной открытости производства во всех его аспектах, существенных с точки зрения интересов потребителя (люди, участвовавшие в разработке технологии, выборе производственных материалов, производстве и поставке готовой продукции, их нравственный и духовный уровень, профессионализм, надежность и т.п., качество технологии, эффективность контроля, реальное качество товара, его состояние, ответственность и прочее)

  2. Резкое возрастание требований к социальной ответственности Компании и ее реальной, а не декларируемой через лживые рекламные кампании, социальной физиономии, к подлинной истории становления ее собственников и топ-менеджеров, их истинной репутации, степени дружественности по отношению к потребителю, человечности и иным важным качествам

  3. Трепетное отношение к нуждающейся в постоянном доказывании неспособности Компании произвести некачественную продукцию, нанести имущественный или иной ущерб потребителю, в первую очередь связанный с поставкой заведомо недоброкачественной продукции или невыполнением со стороны Компании своих контрактных обязательств

Собственно же построение экономики "от Потребителя" сводит лицом к лицу производителя с потребителем, при этом доминирующая роль оптового покупателя переходит к самому производителю, что ставит его в принципиально новую ситуацию полной ответственности за качество своей работы. Результаты "кондьюсизации" экономики весьма вдохновляющи, но жестки:

  • с добросовестного производителя в принципе снимаются головные боли, связанные с обеспечением эффективного сбыта, привлечением инвестиционных ресурсов и оборотных средств, вложенные им (инвестором конкретной Компании) денежные средства могут быть ему полностью возвращены (через потребительскую капитализацию основных фондов Компании), а сам имущественный комплекс передан Компании в управление, осуществляемое Компанией не в целях извлечения прибыли из производственной деятельности, а в целях наилучшего удовлетворения потребностей потребителя-инвестора

  • одновременно на производителя возлагаются более чем жесткие обязанности по постоянному сокращению издержек, повышению качества производимой продукции, совершенствованию логистической схемы, улучшению конфигурации поставок (с использованием механизмов потребительского кредитования, потребительского инвестирования, в том числе инновационного, потребительского поручительства и т.п.), осуществляемым в режиме управления сменой всего комплекса технологий, влияющих на соотношение "затраты-качество-сервис-ответственность-капитализация потребительских издержек"

  • прибыль же производителя возникает не из разницы между доходом и себестоимостью, а из согласованного гонорара, признанного менеджментом и собственниками Компании отвечающим их интересам. При этом, имея фиксированную норму чистой прибыли, отнесенную, к примеру, к объему производства, Компания может практически неограниченно увеличивать ее массу, поддерживая механизм своего рода потребительского франчайзинга, то есть увеличивая по стандартной схеме число предприятий, которые она принимает у консолидированного потребителя в управление

Эти обстоятельства, носящие объективный характер (если эффективность конкретного экономического инструмента в разы, порою на порядок, превышает эффективность существующих решений, нет и не может быть силы, которая смогла бы остановить его победное шествие по планете), приводят, в частности, к тому, что:

  • подлинное содержание глобализации будет заключаться в глобальной экспансии не компаний-хищников, а Компаний, нацеленных на удовлетворение реальных потребностей инвестиционно активного потребителя, Компаний, неукоснительно, в интересах потребителя, соблюдающих самые высокие стандарты своей деятельности, в том числе - экологические

  • прямая поддержка консолидированным потребителем наиболее добросовестных производителей и наиболее эффективных новаторов, заключающаяся в попутно-опережающем фондотоке (в отличие от нынешнего инновационного финансового "спотыкача") обеспечит еще более высокую эффективность Интернет-Экономики "от Потребителя"

  • придание профессиональным, человеческим и духовным качествам производителя и инноватора максимально высокого статуса позволит вывести за скобки прямого синтез-взаимодействия потребителя и производителя "крокодилов" (по Осаве (Сакурадзаве)), обладающих мощными челюстями, мизерными мозгами и способностью пустить "крокодилову слезу", "крокодилов", представляющих классический вариант "одномерного человека", в пользу вступивших на путь полного самоосуществления (самопознания, саморазвития и самореализации) личностей, являющихся наивысшими профессионалами

Создаваемая с учетом вышесказанного МетаАссоциация будет представлять собою, скорее всего, целый комплекс корпоративных объединений и союзов, как российских, так и зарубежных, объединенных единой технологией, единой идеологией, единой целью и опирающихся на единую инфраструктуру, образующую совместно с общей культурой инфрасреду нового поколения, инфрасреду Глобального МетаБизнеса как предпринимательской активности, не просто декларирующей свою высокую нравственность, одухотворенность и гиперэффективность, а обладающую всеми этими качествами на самом деле. В следующих основных целях:

 

 

Домашняя ] Вверх ] ОптиГлобТенденции ] ОптиГлобЗадачи ] ОптиГлобПроекты ] ФинИнжинирингЦентр ] КооперацияЦентр ]

© 2006 Всемирный Гражданский МетаФронт за Новую Цивилизацию
Дата изменения: 08.10.2006